четверг, 2 мая 2013 г.

Update: про комментарии и кошечек


Включила возможность комментирования сообщений без регистрации (анонимно).
Для этого нужно нажать на ссылку под сообщением (если нет комментариев, то ссылка выглядит как "комментариев нет"), написать комментарий и в подписи выбрать либо "Анонимный" либо "Имя/URL", где можно ввести свое имя.

Так что теперь можно поддерживать обратную связь прямо тут :)
よろしく!

И просто так для информативности сообщения: фотографии смешных кошек в траве :)


3 комментария:

  1. Насть, я прекрасно понимаю твои переживания. У меня были такие же мысли когда я была в Японии, но знаешь что я хочу тебе посоветовать? Пусти все на самотек :) правда, я так и сделала :) и пока все идет хорошо. Я знаю что это не легко, но ты должна жить сегодняшним днем! обернись вокруг! Ты сейчас в Японии! Многие об этом даже мечтать не могут! Поэтому пользуйся этим случаем! Бери все что можешь, что бы потом не жалеть об этом! Просто радуйся жизни и плыви по течению! :) И я верю что в будущем у тебя будет все, как ты захочешь :) ПС. ダリア~ (^_^)

    ОтветитьУдалить
  2. ой это был комментарий к тебе "мысли" :)) сори, комп сегодня не желает меня слушать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хаха, компьютеры они такие, да.

    Спасибо за комментарий и поддержку! =)
    Я думаю, тут дело не в Японии, просто иногда нужно и погрустить - не может же человек каждый день в году быть счастливым. А грустить в Японии мне нравится больше, чем грустить в России, в любой момент можно выглянуть в окно и жизнь снова налаживается )

    Я тоже думаю, что у тебя все получится. いっしょに頑張ろうね!

    ОтветитьУдалить