четверг, 2 мая 2013 г.

#32. Собираемся в Токио!

1.05.2013 (среда, день 32) Пост просто так, никакой полезной информации тут нет. Можно его не читать :).

Сегодня мы никуда не ходили, а отсыпались и отдыхали от отдыха. Я наконец-то написала о прошедших событиях и разгребла кучу писем.

До домашней работы руки так и недошли, зато созванивалась с друзьяшками. Тоже дело! По России в целом я не скучаю, а вот по людям немного. Спасибо Лешке за хорошее настроение и смешные фоточки со скайпа :)
Я решила хотя-бы чуть чуть прийти в физическую форму и вместо обеда ем листовой салат. Вроде бы даже вкусно. 



Сегодня мы едем на скоростном ночном автобусе до Токио, где будем гулять целый день. Главное, не забыть фотоаппарат, или карту памяти, или батарею от фотоаппарата. А я ведь могу, я же куричка.
Мы наконец-то встретимся с Машей, ура-ура!
И еще, почти трехлетний волонтерский неоплачиваемый труд переводчиком-спасателем дает о себе знать. Благодаря ему у меня есть друзья в разных городах Японии :)
Вот и сейчас, если все получится, то мы встретимся с Гаку, студентом-борцом, который будет жить в Красноярске с 14 числа. А если не получится, то будем ходить сами по Токио целый день.
行ってきます~

Комментариев нет:

Отправить комментарий