среда, 1 мая 2013 г.

#31. BBQ в префектуре Гифу

30 апреля 2013 (вторник, день 31)

Вот и прошел месяц, как я живу в Японии. Надо сказать, что по ощущениям прошла максимум неделя. Домой еще не хочется, полет нормальный.
Сегодня идет дождь. Но мы все равно едем на барбекю :)
Едем мы в другую префектуру. Звучит как целое путешествие, но на самом деле дорога занимает всего-лишь час на поезде от центральной станции Нагоя. Префектура Гифу славится своими горными поселками и тем, что тут ничего нет :)
Матико, наша куратор, которая пригласила нас, живет в городе Токи (土岐市), мы проезжаем его за 10 минут и едем в горный домик.
Я предусмотрительно оставила карту памяти в ноутбуке, поэтому не могу показать чудесный вид на дом. И вообще сплагиачу фото Мамико и Гели :)
В этот раз барбекю мы устраивали внутри дома (который, кстати, целиком построил дедушка Матико), с помощью ирори - очага в полу.
Дедушка у Матико вообще невероятный человек! И дом построил, и сад сделал. И у него даже есть пруд с рыбками! Он решил угостить нас свежепожаренной рыбкой и мы сами ловили ее из пруда с помощью сачка. Я поймала самую большую рыбку :) Но было немножко жалко ее, особенно когда рыбка, которой уже вынули внтуренности и положили на сеточку над ирори, решила внезапно ожить.

Вообщем, поели мы вкусностей, повеселились, и я даже поиграла на гитарке :) Спасибо!
Я поймала рыбку!


Посиделки с гитаркой

Тут хорошо видно ирори




Комментариев нет:

Отправить комментарий