четверг, 28 февраля 2013 г.

Ожидание

И да, вот и настало время, когда я больше не могу просто жить, а постоянно думаю об заветном    и манящем.

Обычно для того, чтобы скрасить невыносимое ожидание, я заводила счетчик дней (эдакий countdown). Я помню, как первый каунтдаун был до Нового года в каком-то там классе. Тогда я сделала красивенький календарик с Гарфилдом и красивенько вычеркивала дни. Но мой самый запоминающийся обратный отчет был классе в 9-10-11 (ох, память, что же ты так меня подводишь), до концерта ГРОБа. Да, молодость, рок-н-ролл (не совсем), все дела... И хотя не было красивого календарика и аккуратных крестиков на числах, а был обычный листок из тетрадки, мятый и грязный, ждать было приятно.

А сейчас, компьютерные технологии, все дела. Вообщем, достаточно просто скачать приложение на виндовзь, и-вуаля!- с точностью до секунды можно определить, сколько дней тебе еще мучиться. Секунды считать не буду, но до 1го апреля 32 дня. :)

32 дня - это много или мало?
В любом случае, билетов пока нет, визы тоже, и все печально.
Есть только безумные фантазии в голове и невыносимость ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий