четверг, 28 февраля 2013 г.

О преподавании

Быть учителем здорово.

Сижу на уроке и пишу, пока "детишки" читают. Детишки правда и старше меня встречаются, но что тут поделать. Хотя японский и английский еще не переливаются через край моей копилки знаний, стоит признать, что хоть немного да я могу дать.
И вот, что надумалось (напишу дома, когда вернусь).

Бывают дни, когда ты ни хочешь идти на урок, не приготовился и вообще плохое настроение.
Но в таком случае поможет только - искренность. Когда ты радуешься ученикам, даже самым нерадивым и ленивым. Когда ты улыбаешься и не сидишь в уголке, ожидая конец урока, а бегаешь по классу, даря лучи добра :) Проверенно на собственном опыте, тогда и тебе перепадает от них немного энергии и того, что называется "отдача".

Буду стремиться стать классным преподавателем. Это тоже не сбухтыбарахты появляется. Хотя бывают и исключения, но я не буду даже и надеяться, что я к ним отношусь.

Если честно, я еще не поняла, хочу ли я быть преподом или все-таки не делать на это ставки и посвятить себя миру перевода? Кто знает, кто знает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий