понедельник, 4 февраля 2013 г.

Время течет так быстро, и так медленно.. Я еще не решила. С одной стороны, вроде бы только вчера был январь. А с другой стороны, до апреля еще столько дней и ночей...
Последние 3-4 дня мое ожидание скрасил огромнейший объем резко навалившейся работы. Причем настолько огромнейший и настолько резкий, что я не спала, травилась гадостью для поддержания скудных остатков энергии, да и вообще, очень хотелось плакать.
Но теперь наступает вроде-бы как мирное время, практика, леность и праздность. Конечно, работу еще никто не отменял, да и работы нужно взять на себя побольше (все-таки сейчас пойдут очень большие затраты с точки зрения финансов, как никак). Но все равно это лучше, чем сидеть на парах.
Опять таки, если рассуждать как Мистер-заядлый-пессимист, чем больше сидишь дома, тем медленнее течет время. Хотя, пока мне вроде-бы как есть, чем себя занять, так-то.

Если честно, то я до сих пор не знаю, едем мы с Гелей в чудесную, желанную, прекрасную страну Японию или нет. Но! Мы уже передали наши документы для того, чтобы нам приготовили приглашение. Но! Официально подтверждения мы еще не получили. О боги, как все сложно: едем мы или нет?!

На всякий случай думаю, что едем и уже какой день хожу улыбаясь по улицам. А что, люди же любят идиотов, да?

В связи с этим у меня появилась новая потребность: расспрашивать людей об Азии. Сегодня в универе целый час разговаривали о Китае (благо обмен студентами с Китаем у нас обычная практика). Слушала смешные истории. Завтра надеюсь на встречу с Ксенией. Конечно, мы идем с ней на фильм, но ничего не остановит мою волную расспросов! Муахаха. Тем более завтра же Ксения снова покидает снежную Россию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий