понедельник, 29 сентября 2014 г.

Жизнь по субботам (Черная сопка, котоночь)

Рутина меня поглощает, и это немного печально.

Забыла, что обещала себе не работать много, но в итоге с октября опять начнётся жесть в режиме "в  9 пришёл, в 9 ушёл".

Но ничего, вот уже вторые выходные проходят неплохо, и это главное.

Очень понравились прошлые выходные, где я была дома лишь для того, чтобы поспать, и ноги чтоб немного отдохнули, хотя последнее всё равно никак не спасло ситуацию - мышцы болели аж до среды. Уже прошла неделя, а синяки до сих пор не сошли.
Зато я покорила Черную сопку!
Покорила - это сильное слово. Скорее доползла до вершины с мотоциклом, и то при помощи мужчин. Техника немного пострадала, я отделалась легкими ушибами. Но впечатления неописуемые.

Очень красиво, потому что осень - это всегда ничего так, а осень на сибирской природе - вообще замечательно.

Да и Черная сопка меня манила давно. Может, это связано с ее японской составляющей?
*во времена нахождения в Красноярском крае японских военнопленных она выполняла роль местной Фудзи. Конечно, по высоте их не сравнить, наша сопка - 688 метров, а Фудзи 3776. Но зато это тоже потухший вулкан.


Черная сопка, собственной персоной


Один из позорных моментов, когда у меня кончились силы

Собственно, вид с вершины

Там же

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не о нет, завтра снова понедельник :(
А а следующий день после этого приключения, пришлось идти на Столбы. А вечером еще и опробовать лонгборд.

А на этих выходных я развлекалась "японской котоночью" в котокафэ, куда я совершенно не собиралась идти, но так вышло. Очень странно возвращаться домой далеко за утро, после того, как всю ночь ты играл в настольные игры. Ну да ладно, надо познать все способы развлечений.


А вот на следующие планов уже нет...
Надо вступить в какую-нибудь общину,чтобы была цель к существованию. Да и вообще, в общинах, кажется, весело. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий