понедельник, 19 мая 2014 г.

Чего я хочу

Ничего не происходит.
День лени.
Наверное, такие дни нужны.

Я отправила документы в Москву - ИИИИХА.
Надеюсь, все правильно.
Дойдут во вторник.
Профессор в Польше, поэтому не отвечает.

Самые ужасные 2 недели в жизни будут с 16 по 30 июня. Я их немного побаиваюсь, хотя все это интересно, нужно признать.

Надо учить японский - а то не использую его, не использую и забываю.

Надо не откладывать дела на потом, а то накапливаются.

Надо заполнить календарь дел, а то пропущу всё и вся.

Такие дела.
Зато я придумала список, чего я хочу.

1. В ЯПОНИЮ
При этом странно, что я хочу в Токио, хотя обычно я говорю: "ТОКИО? Ну нет, подавайте мне мою любимую Нагою!". А вот тут прям очень очень невтерпеж.

2. Путешествовать.
Тут все проще - копи деньги, и вперед. Ну, надеюсь, что это мне в скором времени предстоит.

3. ДИПЛОМ НАПИСАТЬ, СДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ.
Диплом любого цвета и как можно скорее. 


4. Быть красивой няшей.
Фотки меня красивой няши у меня нет, поэтому просто оставлю тут это.
А вообще, нужно похудеть, подстричься, бросить всякие нехорошие дела, купить всяких красивых косметических штук и красивой одежки. Всего лишь.
А вообще, главное любить себя, бла-бла-бла


5. Всякого рода девайсы и другие хотелки, но в связи с трудной финансовой ситуацией,... Хотелки остаются хотелками.





2 комментария:

  1. Профессор? Какой профессор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так. Профессор один должен мне письмо написать, что я ничего так, умняшка.

      Удалить