воскресенье, 9 июня 2013 г.

Молодежно-политическое

Россия удивительная страна. В плане отсутствия перспектив, особенно для молодежи (привычная оговорка при таких разговорах - я люблю свою родину, но это не мешает мне видеть ее некоторые недостатки).
Сегодняшние мысли навеяны вчерашними разговорами с Ясином. Во Франции у молодежи есть все для удачного старта и политика Франции направлена на поддержание этого удачного старта. Так что вполне естественно после школы (17 лет) начать самостоятельную жизнь, жить отдельно и считать себя взрослым человеком.

В Японии больше, чем половина моих знакомых живут отдельно от родителей и работают (ну, это правда байто. Я все-таки предпочитаю разграничивать байто и работу).

Я пытаюсь представить, когда я смогу начать жить самостоятельно (в России). И с нынешним темпом жизни это представляется очень не скорым мероприятием. Что, кстати, очень странно. Весь день (выходные не исключение) занят университетом и работой. Работа должна обеспечить мне доход достаточный для поддержания существования, а университет повышать уровень моих специальных знаний. На практике же этого не происходит. Страннота, да и только. Так что придется мне пожить с родителями еще пару лет, к моей печали и радости родителей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий