пятница, 7 июня 2013 г.

#68 Концерт в Нагойском университете.)

5.06.2013 (четверг, день 68)

Сегодня культурно-просветительная программа состояла в походе на концерт. И не просто концерт, а концерт Анны Шуркиной (родом из Красноярска, между прочим), которая обладает просто непередаваемо красивым голосом. В Красноярске мы встречались только один раз, и в то время я была студентом второго курса, и вообщем-то не представляла интереса как японист (как и сейчас, хе-хе-хе). Студентота, одним словом. Так что по-настоящему познакомились мы только в Нагое.
Анна учится в Нагойском университете (аспирантура? Я так и не поняла), а в свободное от учебы времени устроила вот такой концерт. Песни на трех языках в Toyota Hall of Nagoya University, тема концерта - любовь. Любовь похооожая на сооооон.... :)

Вообщем, спасибо за приятный вечер!

На концерте встретила Като-сэнсея и его супругу. Так что одиноко мне не было :) А после концерта выпили с ними кофе в библиотеке университета (очень странное чувство, когда в здании библиотеки есть Старбакс-кофе). Все-таки Нагойский университет гораздо больше и интернациональнее УПА. Но УПА я люблю больше по очевидным причинам:)

Опять обсуждали то, что хорошо бы мне вернуться после выпуска из СФУ в Нагою. Действительно, хорошо ) В последнее время очень много об этом думаю. Есть же программа, по которой можно учиться в аспирантуре в японском университете и получать стипендию. Ээх, хорошо бы...

Не взяла с собой фотоаппарат, а жаль. Может быть, кто-нибудь поделится фотографиями :)
Я, Анна и Като-сэнсей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий