четверг, 6 июня 2013 г.

#67. Праздник в храме Ацута. Фейерверк

5.06.2013 (среда, день 67)

Изначально среда была выходным днем, но выходные не для нас, так что в среду - лента, а потом работа.
Сегодня пришлось все-таки поехать в банк и открыть счет (об этом выше). В банке получила порцию похвалы, как я хорошо говорю по-японски (на самом деле нет, до "хорошо говорить" мне еще учиться и учиться) от очень улыбчивой тетечки-банкира. Лесть, а приятно.

Вечером было почему-то очень грустно. Нужно было чем-то себя развлечь, поэтому я, неожиданно для себя, поехала к храму Ацута, где сегодня был праздник. Храм Ацута - одна из достопримечательностей Нагоя, так что обязательно нужно будет сходить туда днем. Сегодня посмотреть ничего не удалось из-за ужасного количества людей. Но я вообщем-то пошла смотреть не на праздник, а на хваленые японские фейерверки. И вот что я скажу, зрелище это действительно захватывающее!
Парочка фотографий. Но они все-равно не смогут передать всю красоту происходящего.




Комментариев нет:

Отправить комментарий