вторник, 9 апреля 2013 г.

Japan weekend, 7-8

Чтож, прошли ленные выходные и начался рабочий понедельник.
А значит появился новый повод написать в бложик :)

В двух словах - что мы делали в субботу и воскресенье: НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО. :)
Хотя, я конечно, немножко преувеличиваю.
Но субботу вообще можно назвать провалом. Официально объявляю этот день днем Курочек! :)

06.07.13 День седьмой.

Проснулись мы поздно (в будние дни обычно просыпались часов в 7-8, чтобы успеть на завтрак, который проходит с 7.30 до 8.30). Под словом "мы" я имею ввиду Гелю, которая спала до часу, а я терпеливо ждала пробуждения своего верного товарища по завтракам, обедам и ужинам. Затем Ангелина, свет души моей, умудрилась пойти в душ, закрыв дверь. Все бы ничего, но вот только ключ от двери остался в комнате, а Геля с полотенчиком, халатом и прочим снаружи. В этот же самый момент мы осознали, что сегодня суббота, и возможно добрая-тетечка-главная по общежитию сегодня отдыхает. Наши опасения подтвердились жестокой реальностью.
Но на то и нужны старшие товарищи, чтобы выручать, помогать, делиться джинасами и толстовкой и кормить.
Кстати, поели мы знатно. В весьма традиционном заведении отведали гречневой лапшички соба. Жаль, с собой не было фотоаппарата. 立派な店だね!*Шикарное заведение*. А что меня радовало больше всего, так это то, что добрая тетечка постоянно подливала соба-тя - гречневый чай! Это мой самый любимый чай в мире, если найду его в продаже, прикуплю мешок! Или два! Он прекрасен.
Затем мы зашли в комбини, купить всякой ерунды на вечер. Лапшички, чаечку попить. Кстати, в коллекции странных продуктов Японии:

Квадратный Кит-Кат со вкусом зеленого чая

Чай в бумажном пакете

 Когда мы пришли домой, кстати, тетечка по общежитию уже была на своем месте. Так что все разрешилось спокойно и мирно.
Вернувшись домой, посмотрев несколько серий One piece (ее, в итоге я даже прикупила мангу, как досмотрю еще 300 серий, можно будет прочитать - сейчас спойлеры, спойлеры), в голову пришла идея заварить лапшички. И тогда то мы и доказали еще раз свою способность быть настоящими куричками - столовая-то в субботу работает, оказывается! Так что вместо лапшички у нас случайно случился нормальный ужин.

07.04.13 День восьмой.


На следующий день мы уже точно были уверены, что столовая не работает. Поэтому заранее запаслись с вечера едой (чтобы кое-кто мог поспать вдоволь, а я не ждала его. А то наверное все мои близкие люди знают, что голодная Настя это опасно для окружающих). Поэтому мое утро началось с онигири (очень люблю, так вкусно, так вкусно!), йогуртика и открытой со вчера лапши.
Зато днем была назначена очень важная и официальная встреча. :) Нет, на самом деле ничего официального в ней нет, но я все равно была ей рада. Мы ходили встречаться с Сёхеем. Для тех, кто не знаком, с этой прекрасной историей любви (не буду раскрывать всех подробностей, все-таки это невежливо), просто скажу, что очень сильно желаю Ире и Сёхэю счастья! Вы оба замечательные, и я думаю, что у вас все получится.
Так или иначе, с Сёхэем я знакома с 2010(?) или 11? года, с момента проведения в Красноярске первого фестиваля "Робототех".
Мы посидели в уютненьком кафе и попили кофе. Разговаривали в основном о разнице между Россией и Японией (про Японию больше) и про то, как хорошо, что Ира тоже скоро приедет (в июле).





Был очень сильный ветер. А потом пошел дождь!

Выходные вообще выдались на редкость дождливыми. Особенно неприятен был ветер, но я люблю даже его - ведь он такой японский и замечательно пахнет!
В любом случае, прогулки на сегодня закончились. Весь оставшийся вечер мы сидели дома, поглощали вкусняшки и смотрели сериал. Кстати, эклеры в Японии великолепны! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий