четверг, 4 апреля 2013 г.

Третий-четвертый


В Макондо идет дождь. В моем случае, дождь идет в Нагое, но спасибо тебе, Габриэль Гарсия Маркес, за столь замечательную книгу. Еще никто и никогда не вкладывал в слово «одиночество» столько смысла, и никому не удавалось так точно передать его сакраментальный смысл.
Нагоя до сих пор продолжает оставаться самым чудесным городом в мире, но теперь, когда щенячий восторг первого дня прошел, начался период отчуждения. Думаю, он пройдет с началом занятий, но сейчас у меня чувство, будто я нахожусь совсем одна в совсем незнакомой стране. Конечно, это не так, и Геля рядом, и ничего не мешает мне поговорить с кем-нибудь, благо мой японский подлежит расшифровке с японской стороны, но как же хочется поговорить с кем-нибудь по душам. С друзьями, например. :)
На самом деле все гораздо прозаичнее, чем может показаться. Мой ноутбук отказался воспринимать интернет и целый вечер я не могла придумать себе другого занятия, кроме как грустить и печалиться. Даже не знаю, подлежит ли он восстановлению, но буду надеяться на лучшее. На человека в латексном костюме с надписью «Человек – герой: человек-интернет!» и развивающимся плаще. Он придет и спасет меня :(
Несмотря на эти досадные мелочи жизни, которые привели меня к сегодняшней временной хандре, я все еще чувствую безмерную радость. Все-таки, быть счастливым в Японии гораздо легче, чем быть счастливым в России (не подумайте, я очень люблю свою родину, просто давайте смотреть правде в глаза).

Update: до чего же я все-таки умница! (*минутка гордости собой*) Даже дядечка в японской техподдержке не смог мне помочь (к своему стыду, я подумала, что не смогу объяснить ему свою проблему по-японски, а английская айти-терминология все-таки постоянно на глазах, так что сразу спросила у оператора - есть ли у них кто-нибудь, кто говорит по-английский). Он не смог, а я сама себе смогла помочь :). Наверное, это от отчаяния. Ну, признаться честно, я конечно получила немножко помощи из России, но это уже потом, когда я починила Гелин интернет. Какая молодец! :)

День третий. 02.04.13

Проснувшись утром, обнаружили досадный сюрприз – японское солнце в апреле настолько сильное, что длинные русские носики не выдержали и сгорели :)
Сегодня мы первый раз едем до нашего института – 県大 Кэндай (Aichi Kenritsu Daigaku) 愛知県立大学. Ехать до него затратно, да к тому же занимает достаточно много времени. Сначала на метро до конечной станции, а оттуда на поезде «Линимо» (поезд на магнитной подушке) – абсолютно бесшумном и абсолютно непривычном русскому глазу сооружении ). Нет, выглядит он как обычный японский поезд, весь новый и чистый, но ехать в нем все-равно не привычно. Нас успокоили, и сказали, что даже в Японии такие поезда очень редкие. Нагоя удостоилась такой чести, потому что тут очень много иностранцев. Хотя, если честно, за 4 дня мы встретили их только 8 человек. Да, мы их считаем :)
Университет поражает своими размерами. Я так и не поняла, сколько там корпусов и куда нам идти в пятницу (до пятницы у нас абсолютно свободное время, в пятницу мы напишем тест и только с 9го числа начнутся занятия). Но все очень красиво и столько растительности вокруг! И очень много места. Вообще, все как в лучших японских сериалах. Жду с нетерпением начала занятий!
Немножко фоточек из универа:


Большие буквы. Чтобы всем сразу было все понятно :)
Вроде бы, вот так выглядит наш корпус, но я еще не уверена.

Наши девочки-кураторы, Мамико и Митико


Абстракция это прекрасно. 

Столовая. Студентов пока нет, занятия еще не начались - пока что в университете только первокурсники. Знакомятся с университетской жизнью. 

Очень много лестниц. С первого раза я так и не запомнила дорогу  и количество переходов  из одного коридора в другой



Дорога от и до университета. Очень красиво. 


На обратном пути из университета мы проехали нужную станцию и в целях экономии пошли пешком. И не зря, увидели потрясающий пруд. Сакура уже опадает, но в этом тоже есть свое очарование, правда? Пруд называется 新池 (Shinike) или попросту "Новый пруд".







День четвертый. 03.04.2013

Так как ездить на метро весьма затратно (от нас до центральной станции Нагои около 280 иен, что в переводе на рубли 200 рублей туда и обратно. Главное отличие японского метро от русского состоит в том, что в России с одним жетончиком ты можешь разъезжать под Москвой хоть целый день. Тут нужно смотреть, сколько стоит доехать до нужной станции, покупать билетик и на выходе опускать его в автоматические дверки, причем, если ты случайно заплатил меньше, чем нужно или проехал дальше, чем заплатил, дверки блокируются и ты никуда не выходишь, пока не доплатишь нужную сумму.
Пока у нас не начались занятия и очень много свободного времени, мы решили пойти пешком. По времени добраться до Nagoya eki заняло около 4-5 часов, точно не помню, во сколько мы вышли. Но сразу было понятно, что мы попали в центр - и людей больше, и магазины на улицах интереснее.

Очень дерзкие ребята! (судя по афише, конечно)

Графиити под зданием с очень классной одеждой

ОГРОМНЫЙ! Просто ОГРОМНЕЙШИЙ червяк!





Весь интернет завален статьями на тему: "Какие японцы молодцы, даже за ручки  не держатся на улице, а целоваться или обниматься тем более". Миф разрушен! Встретили несколько парочек, которые вообще не стеснялись и чувствовали себя прекрасно. Хотя вечером меня проконсультировали, что за руки держаться все-таки можно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий