среда, 6 марта 2013 г.

Как забыть про гадости.

Во всем есть свои плюсы.
И в сильнейшем ветре, который начинается сразу после первого теплого весеннего дня, тоже.
Например?
Например, это отличный повод позвать к себе в гости мальчика. И так как единственные мальчики, с кем я сейчас плотно общаюсь, это японцы, то вот так неожиданно вышло, что у меня в гостях побывал японский мальчик. :)

Незабываемые ощущения. Ну вообщем-то, было весело. Радует, что за 3,5 года беспросветного японского, я все-таки могу выражать свое мнение по разным вопросам, а иногда и шутить. Хотя, кого я обманываю, было безумно весело :) И даже не обошлось без традиционного смотра детских фоточек!

А еще, а еще, сегодня наконец-то выяснилось, что наши чудо-приглашения готовы и завтра их вышлют в Красноярск!

Ну и плюс ко всему, новая отличная музычка.

И еще (秘密であるけど)I like her smile

Сочетания этих чудесных обстоятельств позволяет забыть о грустном и плохом (чего сегодня тоже было в избытке). Вот так. Но об этом я не буду писать, иначе опять загрущу. Компенсируй @ Радуйся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий