среда, 23 января 2013 г.

Вот так просыпаешься бывает, составляешь to-do list и вроде бы доволен, и вроде бы все идеально:
-проснуться
-учить-учить-учить
-лечь спать.
А потом неожиданно весь план летит во всем чертям, все рушиться, ты начинаешь в панике бегать, махать руками, и уже 23.22, а я еще ничего не учила. Вот так беда.
Зато сегодня был мега-рабочий день! На пятерочку! Если бы я выписывала сама себе премии, получила бы три премии за день!
С утра - презентация нашего Центра в школе. Все прошло хорошо, быстро, безболезненно. Послушные дети (завуч в кабинете добавляет +70 к послушанию) сидели, задавали культурные вопросы, не шумели. Что от них и требовалось.
Потом краткосрочный, но слааадкий сон.
Потом неожиданно начал звонить телефон. Начал, и не замолкал весь день. Звонили ВСЕ. И эти все хотели от меня много чего.
Пришлось съездить на другой конец города, забрать пару вещей, приехать обратно на мой конец города. Но зато тут уж все резко стало хорошо - потому что приехала я к японским гостям. Общалась с ними 2 часа (ну как общалась, решали пробемки, звонили на кучу номеров) и т.д. и т.п. Главная проблема сейчас - хоумстей для мальчика (22 года), будет жить в Красноярске с апреля. Надеюсь, что я с апреля буду жить в другом месте :) Хотя жаль, мальчик очень хороший. Ну и конечно Т. Кога. О ней вообще можно книгу написать, но у меня завтра экзамен и книгу придется отложить. Вообшем, люблю я японских гостей, да.
Ну и вечерком - урок английского у детишек.
Естественно, что сейчас сил у меня хватает только на поныть. Но зато в бложек вот написала. Какая молодец! Так и скажу завтра на экзамене: "Я к Вашему предмету не готова, зато у меня есть новая запись в бложике". Хехехе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий