воскресенье, 27 января 2013 г.

Ах да, и вчера вроде бы как было знаменательное событие. Писали 選択テスト на долгосрочную стажировку в Аити. Кто напишет хорошо - поедет (правда за свои денюжки, но там все равно очень много бонусов по жилью, обучению и т.д. Вообщем, выходит дешевле, чем просто съездить в школу японского языка летом. Да и к тому же университет(!)). Вот уж не знаю, как я написала тест. Может хорошо, может, плохо. Но то, что мест на стажировку 2, а писало только 3 человека, как то внушает мне немного уверенности в своей возможной поездке. Хехехе. Вот.

Поэтому сейчас жду объявления результатов. А потом начнется беготня с документами, паника, безудержное веселье и радость. Ну, или не начнется, если я не прошла.

А еще поэтому целый вечер хотелось обсуждать пост-апрельское будущее с M. <3 Вот бы было здорово вместе тусить! И сходить на концерт. Черт! Опять начинается безудержный приступ фантазий на тему: "Как все было бы круто!" :)

А еще, никому не скажу, что я поеду в Японьку (кроме моей семьи и университетских френдов - они и так узнают).  Ну и еще наверное тех, кто натолкнется случайно на Бложик. Просто уеду и все. А потом вконтич выложу первую фотографию из Японьки, и все будут думать, что это фотошоп, хехехехе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий